SMM/Target

Читать или смотреть

Самое длинное слово в мире - новозеландский холм Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху, 83 буквы.⠀ ⠀

Пишу текст по правилам копирайта – привлечение внимания, захват.⠀

Итак, в инструкциях по продвижению советы одинаковые: люди не читают, все смотрят видео, сториз. Записывайте побольше: от 2 до 12 сториз в день. ⠀ ⠀

👉Посмотрим на это с другой стороны. А людям вообще есть что читать в Instagram?⠀ ⠀ Есть тексты, которые читают не с целью обучения, и не для работы, а для души?⠀ ⠀

Среди моих подписок в личном аккаунте только у двоих (!) я читаю текст как книжку и жду продолжения.⠀ ⠀
1️⃣Это первое. ⠀ ⠀

2️⃣Второе: обучающее видео. На мой взгляд оно полезно, когда нужно показать какое-то действие, на какие кнопки жать, как делать упражнения и тренировки.⠀ ⠀

То, что можно написать текстом, лично для меня в приоритете:⠀ ⠀
1️⃣Текст можно прочитать быстрее чем пересмотреть видео.⠀ ⠀
2️⃣Удобно возвращаться и перечитывать нужные моменты (в видео иногда нереально найти, где был нужный кусочек).⠀ ⠀
3️⃣Зрительная память лучше.⠀ ⠀

Итоги: не ведитесь бездумно на все советы. Если говорят «не пишите, только видео интересно» – подумайте, конкретно вашим подписчикам подойдет такой формат? Может у вас аудитория из бизнесменов, предпринимателей, у которых каждая минута на счету?⠀

Старайтесь найти баланс: должен быть и текст, и видео, и графика. Сториз, безусловно, должны быть, но, главное, не количество, а качество.⠀ ⠀