SMM/Target

Таргетированная реклама

🎯Таргет – перевод «Цель». Настроить так рекламу, чтобы показать заинтересованным людям или потенциальным клиентам.⠀ ⠀ Помимо стандартных настроек: возраст, пол, география, у таргета неограниченные возможности настроить рекламу по интересам.⠀ ⠀

👉Пример, который нам рассказывали на обучении:⠀ ⠀

💎Продажа эксклюзивных французских украшений. Пробовали разные варианты: и по возрасту, и по доходу, по географии (самые дорогие районы и дома), но, к сожалению, продажи были минимальные.⠀ ⠀

И тут возникла идея, показать людям, которые увлекаются Францией: история, одежда, еда, предметы интерьера и т.д. ⠀ ⠀

💃Ву-а-ля́– и коллекция продана за пару недель!⠀ ⠀
Конечно, пока дошли до этого, было потрачено немало средств на тестирование и проверку гипотез, кому же показывать. Но это окупилось, прибыль высокая.⠀ ⠀

Можно запустить рекламу в Instagram через кнопку «Продвигать». Вполне можно пользоваться, если просто нужно, чтобы пост увидело как можно больше людей: розыгрыши, марафоны, экспертные посты.⠀ ⠀

👉Но если хотите, чтобы реклама работала на полную мощность, чтобы задействовать все механики, которые есть в таргетированной рекламе, для этого нужен рекламный кабинет Facebook.⠀ ⠀

И это то, за что платят специалистам.⠀ ⠀