bev38@yandex.ru
Позвоните:
Напишите:
Социальные сети
Школа маркетинга и копирайтинга TEXTORIKA
Разработка маркетинговой стратегии
Запуск онлайн-школы с 0
Запуск клуба по подписке
Управление проектом и командой
Реализация и запуск воронок продаж
Расширение линейки продуктов
Анализ и контроль ключевых показателей проекта


01/
02/
03/
04/
05/
06/
07/
01/
02/
03/
04/
05/
06/
07/
Точка А
  • Запрос на создание и запуск собственных инфопродуктов (онлайн курсов)
  • Реклама: запуск отдельных постов в Inst, без аналитики
Что было сделано
1
Аудит ресурсов
2
Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Составлены аватары ЦА
3
Проработана и расширена линейка продуктов
4
Разработана стратегия продвижения и масштабирования
5
Разработана стратегия рекламы, добавлены новые площадки и новые источники трафика
6
Разработаны воронки продаж, в т.ч. и на холодную аудиторию. Ежемесячное тестирование новых воронок и масштабирование эффективных.
7
Привлечение менеджеров по продаже для работы с базой
8
Разработка и внедрение стратегии работы с существующей базой (клиенты и лиды)
9
Внедрена аналитка и декомпозиция
Точка Б
  • Упаковано и запущено несколько инфопродуктов (трипваеры и флагманский курс)
  • Запуск клуба по подписке - с ежемесячными рекуррентными платежами + формирование лояльного сообщества