bev38@yandex.ru
Позвоните:
Напишите:
Социальные сети
Фотошкола
Елены Лашмановой
Разработка маркетинговой стратегии
Масштабирование онлайн-школы
Запуск клуба по подписке
Управление проектом и командой
Реализация и запуск воронок продаж
Расширение линейки продуктов
Анализ и контроль ключевых показателей проекта
01/
02/
03/
04/
05/
06/
07/
01/
02/
03/
04/
05/
06/
07/
Точка А
  • Линейка продуктов не проработана:
    только один флагманский курс и два трипваера
  • Запуск флагманского курса 2 раза в год только на теплую базу
  • Редкие продажи трипваеров, не систематично и не регулярно
  • Реклама: запуск отдельных постов в Inst, без аналитики
  • Отсутствие понимания как выстраивать системные продажи, чтобы доход был ежемесячно стабильным
Что было сделано
1
Аудит ресурсов
2
Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Составлены аватары ЦА
3
Проработана и расширена линейка продуктов
4
Разработана стратегия продвижения и масштабирования
5
Разработана стратегия рекламы, добавлены новые площадки и новые источники трафика
6
Разработаны воронки продаж, в т.ч. и на холодную аудиторию. Ежемесячное тестирование новых воронок и масштабирование эффективных.
7
Привлечение менеджеров по продаже для работы с базой
8
Разработка и внедрение стратегии работы с существующей базой (клиенты и лиды)
9
Внедрена аналитка и декомпозиция
Точка Б
  • Проработана линейка продуктов:
    продажи стали стабильными ежемесячно
  • Количество учеников увеличилось с 2000 до 5000
  • Активно развиваются несколько соцсетей: Inst, Вконтакте, Telegram, ОК, YouTube
  • Запуск клуба по подписке - с ежемесячными рекуррентными платежами + формирование лояльного сообщества
  • Ежегодный доход увеличился на 86%
Отзыв