Разработка маркетинговой стратегии Масштабирование онлайн-школы Запуск клуба по подписке Управление проектом и командой Реализация и запуск воронок продаж Расширение линейки продуктов Анализ и контроль ключевых показателей проекта
01/ 02/ 03/ 04/ 05/ 06/ 07/
01/ 02/ 03/ 04/ 05/ 06/ 07/
Точка А
Линейка продуктов не проработана: только один флагманский курс и два трипваера
Запуск флагманского курса 2 раза в год только на теплую базу
Редкие продажи трипваеров, не систематично и не регулярно
Реклама: запуск отдельных постов в Inst, без аналитики
Отсутствие понимания как выстраивать системные продажи, чтобы доход был ежемесячно стабильным
Что было сделано
1
Аудит ресурсов
2
Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Составлены аватары ЦА
3
Проработана и расширена линейка продуктов
4
Разработана стратегия продвижения и масштабирования
5
Разработана стратегия рекламы, добавлены новые площадки и новые источники трафика
6
Разработаны воронки продаж, в т.ч. и на холодную аудиторию. Ежемесячное тестирование новых воронок и масштабирование эффективных.
7
Привлечение менеджеров по продаже для работы с базой
8
Разработка и внедрение стратегии работы с существующей базой (клиенты и лиды)
9
Внедрена аналитка и декомпозиция
Точка Б
Проработана линейка продуктов: продажи стали стабильными ежемесячно
Количество учеников увеличилось с 2000 до 5000
Активно развиваются несколько соцсетей: Inst, Вконтакте, Telegram, ОК, YouTube
Запуск клуба по подписке - с ежемесячными рекуррентными платежами + формирование лояльного сообщества