Эксперт по продвижению онлайн-бизнеса, наставник
bev38@yandex.ru
Позвоните:
Напишите:
Социальные сети
Нажимая на кнопку "Перезвонить мне", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
Закажите обратный звонок
Оставьте Ваши данные и я свяжусь с Вами в ближайшее время
Старт 20 апреля
Почему врачам сложнее продвигаться
чем специалистам из других сфер
и какие методы продвижения будут хорошо работать с учетом текущей ситуации?
Для того чтобы привлекать пациентов из онлайн теперь одной соцсети недостаточно. Но в разных соцсетях требования к рекламе и продвижению медицинских услуг отличаются.

Как врачам быстро перестроиться - чтобы продвигаться безопасно, с соблюдением всех требований и особенностей соцсетей?

Врачам всегда сложнее, чем блогерам: врач не может привлекать внимание любым способом.

Блогеры смогут и дальше продвигаться на провокациях и кривляниях, даже без рекламы.
Но продвижение врача - это про доверие, а не про хайп с кривляниями в сториз.

Еще совсем недавно продвижение было завязано на "смыслах", "прогревах", "триггерах" и других модных штучках. Но буквально за пару недель соцсети полностью изменились.

Какой контент теперь актуален и что будет эффективно работать в продвижении врачей с учетом новых условий?

Как врачу получать стабильный поток пациентов из соцсетей
в новых условиях
АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКОГО МАРКЕТИНГА APIS MEDIA
Практический вебинар
без воды от маркетологов с 15-летним опытом
и почему это точно будет работать в любой соцсети?

Это значит что вам нужно мягко и уверенно транслировать свою экспертность, ничего никому не "впаривая".


На наш взгляд, медицинский блог должен быть больше похож
на комфортную приемную, а не на рыночную палатку.

Цель ведения блога - не продать любой ценой, а создать максимально комфортную среду для знакомства с вами и получения информации о вашей практике.

Как действовать врачам,
чтобы эффективно привлекать пациентов из соцсетей в новых условиях?
а зачем вообще врачам продвигаться? Если пациенту нужна помощь - разве он сам меня не найдет?
Продвижение врача сегодня - это
не вопрос продаж;
это вопрос оказания своевременной помощи тем,кто в ней нуждается.
И именно поэтому мы приглашаем вас принять участие в вебинаре:
мы искренне хотим, чтобы врачей доказательной медицины в соцсетях стало больше.
"Эксперты" без медицинских знаний уже не просто безобидные блогеры - они берутся лечить людей и зарабатывают миллионы на том, что отнимают чье-то здоровье.
Просто оглянитесь вокруг: соцсети охвачены эпидемией альтернативной медицины
Топ 5 главных правил ведения блога врача
Отличие медицинского маркетинга
от классического
Ошибки в мед. блогах. Почему не получилось?
Сколько времени нужно тратить на блог чтобы он привлекал пациентов?
Как блог помогает в поиске пациентов
Количество пациентов зависит от количества подписчиков?
Что нужно уметь самому и что можно делегировать
Личность и профессия: как найти разумный баланс
Специфика ведения блогов не для коллег, а для пациентов
Контент план врача: как тратить меньше времени на создание контента
Нюансы визуального оформления медицинского блога:
как сделать его привлекательным для пациентов
Бесплатное продвижение: мифы и реальность
Что нужно врачу чтобы сделать полную запись
Руководитель агентства APIS, опыт в маркетинге - 14 лет (из них 5 - именно в медицинском, заработала для клиник и частных специалистов за это время более 500 млн. рублей)
Спикер конференции «Суровый питерский SMM.
Эпизод 6»
Спикер закрытого клуба маркетологов «Convert Monster»
Спикер конгресса по косметологии Adverse Event Congress
Автор практических статей на сайте Напоправку.ру
Автор курса по Автоворонкам в медицине
Руководитель школы контент-маркетинга для экспертов и владельцев бизнеса «Textorika», автор блога о текстах и продажах
Продюсер с черным поясом по продающей упаковке, смыслам и текстам (13 запусков курсов
с окупаемостью х6-х8)
Спикер конференций «GamePlay» и «Инфобизнес с первого взгляда»
Эксперт по монетизации аккаунтов в соцсетях; провела более 150 консультаций по запуску блогов и курсов с нуля
20 лет опыта в текстах и продажах, 10 лет опыта в маркетинге