Курс «Social Media Маркетолог», Digital школа TargetGirl, РЭУ им. Г.В. Плеханова
1. Digital маркетинг и основы стратегии маркетинга • CJM, воронка маркетинга; • ROI, LTV, CAC; • Медиапланирование.
2. Коммуникационная и SMM-стратегия • Постановка целей на основе маркетинговых целей; • Анализ коммуникации конкурентов; • Инсайт, Big idea, key message; • Особенности аудиторий Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, TikTok; • Алгоритмы построения ленты в социальных сетях; • Коммуникационный микс; • Оцифровка целей и задач, правильная постановка KPI.
3. Контент-стратегия • Контент-маркетинг: определение, оценка эффективности; • Платформа бренда, TOV, ценности, миссия; • Создание контента в соответствии с концепцией бренда; • Работа с контент-планом; • Матрица контента; • Матрица ответов; • KPI, позволяющие оценить эффективность контента.
4. Работа с креативом и визуалом в Photoshop
5. Аналитика • Анализ результатов в SMM; • Я. Метрика и Google Analytics; • UTM-метки; • Оптимизация рекламных кампаний; • Сквозная аналитика.
6. Таргетированная реклама
• Ads Manager(Facebook, Instagram, Whatsapp, Messenger): цели, плейсменты, установка и работа с пикселем, аудитории, оптимизация, регатаргет;
• Реклама Вконтакте и Одноклассники(mail.ru, MyTarget): счетчики, парсинг, цели, форматы, оптимизация, ретаргет, работа с ключевыми словами;
7. Геймификация и вовлечение аудитории • Работа в сервисах рассылок; • Создание ботов; • Анализ результатов; • Виджеты; • Повышение конверсии соц.сетей; • Создание игр в ВК и FB.
8. Копирайтинг • Tone of Voice: как создать и как писать тексты в рамках TOV; • Сторитейлинг; • Работа с разными стилями текста; • ACCA, PMHS, ОДП, QUEST; • Полезные сервисы для копирайтера.
9. Работа с лидерами мнений • Кому и зачем нужны блогеры и где их найти; • Критерии выбора правильного инфлюенсера; • Полезные сервисы и инструменты: как вычислить фейка; • Эффективные форматы и стоимость размещений.
10. Маски в Instagram: от создания до загрузки • Пошаговое создание 2D и 3D масок; • Как заработать на создании масок; • Маски, как способ вовлечения аудитории.
Курс «Построение маркетинговых воронок в онлайн-школе»
Курс «Построение маркетинговых воронок в онлайн-школе», EdMarket Нетодология
1. Путь клиента и маркетинговая воронка
2. Продуктовая воронка
3. Аналитика маркетинговой воронки
4. Юнит-экономика
Модуль "Оптимизируем воронку для онлайн-курса" 1. Лид-магниты и трипвайеры 2. Вебинарная воронка 3. Марафоны 4 Продающие сторис и работа с блогерами 5. Премиум-воронка 6. Микс воронок: как догреть тех, кто не купил
Модуль "Автоматизируем воронку для онлайн-курса" (в партнерстве с GetCourse) 1. Как автоматизировать маркетинговую воронку 2. Автовебинары 3. Автоворонки на GetCourse 4. Автоворонки в мессенджере Telegram
Курс «Продюсер клубов по подписке»
Академия маркетинга и продюссирования Сергея Харькова
Курс «Архитектор бренда». Академия AmbiSpace (Марта Коронкевич). Стажировка в Себрбанк. Деловая Среда
1 ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ
2 РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ Распаковка вашей личности, работа со страхами и ложными убеждениями, чтобы вы понимали, КАК именно можно максимально эффективно применить данную программу конкретно для вас. Старт работы с вашим личным брендом
3 ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ Постановка глобальной цели на курс (для продвижения вас как персоны либо для проекта, с которым вы приходите), декомпозиция цели на задачи.
4 АНАЛИЗ АУДИТОРИИ Анализ аудитории, проблемы и задачи которой будет решать ваш продукт. проведение исследования основных групп вашего рынка анализ поведения аудитории сегментация по глубинным мотивам и другим признакам работа с подсознательными паттернами аудитории разделение аудитории на когорты составление карты смыслов и многое другое
5 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Анализ конкурентов через самые эффективные сервисы, чтобы знать о каждом шаге ваших конкурентов (какой креатив у них лучше всего работает, у каких блогеров и КАК они рекламируются, как строится их воронка, их ценовая политика, какие продукты лучше у них покупают И ПОЧЕМУ)
6 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ПРОДУКТА Оценка текущего продукта (чаще всего проблема плохих продаж лежит в том, что либо продукт некачественный либо он плохо упакован с т.з. смыслов, визуала и т.д.), вы научитесь оценивать ваш продукт и создавать продуктовые системы, чтобы можно продавать максимально эффективно.
7 СИСТЕМА СОЗДАНИЯ БРЕНДА Система создания бренда по авторской технологии 5 concepts. У вас появится максимально практичный шаблон создания концепта бренда, чтобы НЕ ВЫ ПРОДАВАЛИ, А У ВАС ХОТЕЛИ КУПИТЬ
8 ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ Отстройка от конкурентов через позиционирование, вы займете свое место на рынке, на которое сложно будет претендовать любому конкуренту. Вы дадите своим клиентам четкое понимание, почему нужно купить именно у вас, а не у других.
9 СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА Система создания личного бренда. Определение Архетипов, код личности и масса других инструментов, которые полностью помогут вам вывести ПЕРСОНУ в топ в своей индустрии. (те, кто приходит к нам продвигать себя как личность, обычно на этих уроках находят глубокое понимание своей сути и своего предназначения, полезности миру и людям, раскрывают себя через практики с совершенно новой стороны). Невероятное погружение в свою истинную суть для обретения целостности и самоценности.
10 ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ После понимания, какой продукт вы продаете, его упаковки таким образом, чтобы это было релевантно целевой аудитории мы составим план продвижения.
11 ВОРОНКИ НА ПОДПИСЧИКОВ Отдельно рассмотрим воронки на подписчиков, а именно: лидген через систему локомотива внедрение контентной сетки с ситуационном подходом продажи через эфиры с продуктовыми разборами выстраивание продаж на базе лестницы Ханта в сториз и постах работа через директ с уводом в другие точки контакта и масса других форматов воронок, которые вы сможете прямо на курсе применить в своем аккаунте без дополнительного бюджета.
12 ВОРОНКИ НА ХОЛОДНУЮ АУДИТОРИЮ Воронки на холодную аудиторию, как продавать через таргет любой товар и услугу, самые работающие механики продаж через блогеров, марафоны, взаимный пиар и т.д.У вас будет бесконечный арсенал инструментов, который поможет вам сделать кратный рост продаж.
13 ПРОДАЖА КУРСОВ И ИНФОПРОДУКТОВ Отдельно на программе рассматриваем продажи курсов и инфопродуктов ТАК, чтобы аудитория не выгорала, а вы выполняли план продаж каждый месяц.
14 ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВОРОНОК
15 КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ
16 КОПИРАЙТИНГ
17 ВИЗУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Креатив. Как создавать нетривиальные подачи, контент, генерировать идеи, чтобы выделяться на рынке.
Нейромаркетинг и тренды.
Продвижение в Тик Токе и как оттуда переливать бесплатно аудиторию в Инстаграм.
Продвижение в Фейсбуке, VK, Youtube, Яндекс Дзен и т.д.
Курс «Построение прибыльного отдела маркетинга». Академия AmbiSpace (Марта Коронкевич).
Модуль 1. Найм маркетолога. Аудит компании
Модуль 2. Постановка цели. Декомпозиция
Модуль 3. Маркетинговая стратегия
Бизнес модель
Анализ рынка и конкурентов
Анализ целевой аудитории
Создание бренда
Позиционирование
Продуктовая линейка
Ценовые сегмены и ценообразование
Модуль 4. Трафик-система
Путь клиента
Воронки лидогенерации
Стратегия продвижения
Таргетированная реклама
SEO-продвижение
Конверсионный сайт
PR-продижение
Франшизы
Маркетплейсы
Сквозная аналитик
Модуль 6. Структура ОМ. Найм сотрудников. Бизнес-процессы. Мотивация и KPI
Курс по сторис «Говорящая голова» от Олеси Рожковой
ИМИДЖ и САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Как быть тем, кто ты есть, и нравиться аудитории. Как преодолеть страх публичности и выйти в сторис «говорящей головой». Как презентовать себя, чтобы завоевать доверие
КОНТЕНТ Что и как говорить в сторис? Как «подавать» рутину и где находить идеи? Сколько и когда публиковать? Для какой аудитории создавать сторис? Как добиться реакции?
ЭСТЕТИКА И ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ Как расположить элементы, чтобы избежать визуального бардака. Как гармонично сочетать цвета и пропорции? Как можно украсить сторис без всяких приложений?
ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Какие приложения пригодятся для создания коллажей и монтажа видео? Что и как снимать, чтобы тратить на монтаж минимум времени? Как научиться быстро монтировать (подробно изучаем примеры монтажа и повторяем приёмы в своих сторис)
УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТОВ И ПРОДАЖИ Как сделать так, чтобы подписчики стали смотреть сторис? Как повысить вовлеченность и показатели статистики? Как продавать в сторис и не надоедать? Сколько нужно продающих сторис и как часто их делать?
КРЕАТИВ И ГЕЙМИФИКАЦИЯ В чем заключается креатив? Какой креатив уместен и как часто нужно делать такие сторис? Почему нужно развлекать подписчиков и вводить геймификацию? В чем состоит образовательная составляющая игрового процесса? Насколько сложными делать игры и что давать в качестве призов?
УРОК - "ГОЛОС, К КОТОРОМУ ПРИСЛУШАЮТСЯ"
УРОК - "ВНЕШНИЙ ВИД И СУММА ЧЕКА"
УРОК - "МАКИЯЖ БЕЗ МАКИЯЖА. КАК ВСЕГДА ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО В СТОРИС"
НЕЙРОупаковка. Психология восприятия. DESIGN-PROдакшн, Надежда Рубцова
Урок 1. Введение: откуда корни растут. Знакомство с Нейромаркетингом, его роль в упаковке бизнеса. Эволюция визуального маркетинга в 21 веке. Психология восприятия в социальных сетях. Постановка целей.
Урок 2. Особенности работы мозга ПОТРЕБИТЕЛЯ в момент принятия решения о покупке Как мы принимаем решение? Психографика: что известно о восприятии человека и как это использовать в разработке визуальных стратегиий для стимулирования продаж.
Урок 3. Как влиять на продажи через упаковку бизнеса, используя принципы Нейромаркетинга. Как принципы Нейромаркетинга работают в Instagram и других социальных сетях. Когнитивные и психологические ловушки, которые используются в визуальном маркетинге для повышения продаж.
Урок 4. Выстраивание собственной воронки продаж через визуальный контент для целевой аудитории, используя принципы Нейромаркетинга. Учимся управлять ощущениями целевой аудитории и проектировать визуальные коммуникации, которые формируют тесный контакт с потенциальными клиентами.
Урок 5. Знакомимся и учимся работать с фундаментальными инструментами визуального маркетинга: цвет, шрифт, фотоконтент и тд Психология НЕЙРОупаковки в социальных сетях.
Урок 6. Внедряем принципы «умной упаковки» в Instagram . Практика в мобильных приложениях, профессиональной программе Adobe Photoshop и работа с онлайн-ресурсами. Работа с видео, анимацией и живыми фото. Создание постов и Stories с анимацией. Создаём аватарку с учётом психологии восприятия.
Урок 7. Онлайн-трансляция. Новейшие исследования и открытия, что нас ждёт в будущем? «Умная» упаковка бизнес-профиля в социальных сетях. Раскрываю секреты, из чего складывается работающий визуальный образ бизнес-аккаунта. Принципы вирусного дизайна. Как стать уникальным дизайнером Инстаграм, работающим с принципам Нейромаркетинга? А также подведение итогов, ответы на вопросы и обмен бонусов на обучение.
Образование оффлайн
Высшее: - Документационное обеспечение управления - Государственное и муниципальное управление - Правоведение/юрист
*опыт работы оффлайн - 18 лет в сфере образования
Бесплатная консультация
На консультации Вы:
Познакомитесь со мной и моими методиками Cможете понять, какая моя услуга Вам подойдет Зададите все интересующие вопросы