Вход twitter
Информационные технологии
Современное информационное пространство: новые возможности,
делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными.
ЭОР сегодня
Подведены итоги конференции «ЭОР сегодня: актуальные вопросы».  Всего на конференции было опубликовано 82 статьи от участников из разных регионов России - Москва, Владимирская область, Нижегородская область, Воронежская область, Ростовская область, Республика Татарстан, Саратовская область, Пермский край, Челябинская область, Хабаровский край и др. Наиболее интересной  и востребованной оказалась секция 2. ЭОР в современной школе – она получила 80 баллов.

Практически все статьи были отменены читателями в диапазоне от 5 до 50 баллов, прокомментированы. Авторы внимательно следили за своими публикациями и, по мере возможности, отвечали на вопросы, которых поступало большое количество.

Отмечены, как самые активные участники конференции и авторы самых интересных материалов

Секция 1. Основные требования к ЭОР; Мастер-класс
Смольникова Ирина Алексеевна, кандидат физ.-мат. наук, доцент факультета педагогического образования Московского государственного университета (МГУ имени М.В.Ломоносова)

  • Смольникова И.А. Структуризация основных требований к ЭОР http://eorhelp.ru/node/8964
  • Смольникова И.А. Разработка ЭОР и их применение в образовательном процессе http://eorhelp.ru/node/9786
  • Смольникова И.А. Статистическая сложность теста и разработка интерактивной презентации на основе шаблона и конструктора http://eorhelp.ru/node/2871

Секция 4. ЭОР как часть информационно-образовательной среды школы

Наталья Вячеславовна Кудимова,  старший преподаватель кафедры информационных технологий Нижегородского института развития образования, заместитель директора по информатизации МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Балахна

 

  • Кудимова Н.В. Образовательная сеть Дневник.ру приходит в школу http://eorhelp.ru/node/2865
  • Кудимова Н.В. Реализация модели «1 ученик : 1 компьютер» в современной школе http://eorhelp.ru/node/3364
  • Кудимова Н.В. Сетевые педагогические сообщества. Нужны ли они  современному педагогу – предметнику? http://eorhelp.ru/node/7278

 

Отмечены, как самые активные участники мероприятий, проводимых в рамках конференции и авторы самых интересных материалов

  • Дудко Ю.Н. Использование интернет-технологий и метода проектов в работе учителя литературы старшей школы: опыт реализации учебного проекта при изучении творчества Ф.М. Достоевского http://eorhelp.ru/node/7149
  • Плакса Н. В. Практика создания ЭОР на уроках литературы http://eorhelp.ru/node/7506
  • Чурикова Н.А. Использование ЭОР как средства повышения эффективности обучения географии http://eorhelp.ru/node/4512

Отмечены, как авторы самых интересных материалов

  • Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы http://eorhelp.ru/node/2430
  • Глушкова О.В. Использование готовых электронных продуктов на уроках  русского языка: проблемы, варианты использования http://eorhelp.ru/node/9797
  • Бугаева О.А. Социальные сервисы на службе у ЭОР http://eorhelp.ru/node/8574
  • Галустьян С.А., Нохов М.М. Открытый урок в 9-м классе по теме:  «Integrating the Internet in the Сlassroom» с использованием ЭОР и  видеоконференции http://eorhelp.ru/node/8971
  • Плужнова Л.П. Урок литературы в 10 классе с использованием ЭОР "Последняя дуэль М.Ю.Лермонтова: шаг к истине" http://eorhelp.ru/node/9833
  • Россихина Л.А. Технологическая карта урока с использованием ЭОР http://eorhelp.ru/node/7680
  • Нигматзянова Э.Ф. Практическое использование электронных  образовательных ресурсов в условиях общеобразовательной школы http://eorhelp.ru/node/8544
  • Григорьева Е.Ф. План-конспект урока "Петербург Ф.М. Достоевского. (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)" http://eorhelp.ru/node/7178
  • Павлова О.А. Легко ли быть учителем? http://eorhelp.ru/node/8532
  • Кацай И.И. Отметки доступны круглосуточно http://eorhelp.ru/node/2863
  • Майорова Т.Н. Создание единого информационного пространства школы http://eorhelp.ru/node/7648
  • Аствацатуров Г.О. Три уровня интерактивности мультимедийной разработки http://eorhelp.ru/node/14646

Отмечены, как авторы интересных материалов

  • Ларионова М.А. Электронные образовательные ресурсы в современной школе: особенности и возможности http://eorhelp.ru/node/7273
  • Кюн Н.Ф. Использование возможностей ИКТ для межпредметной интеграции http://eorhelp.ru/node/2836
  • Молчанова С.Н. Еще раз об интерактивности урока или использование интерактивных средств обучения на уроках информатики как инструмент организации деятельного обучения учащихся http://eorhelp.ru/node/2837
  • Яргункина Л.М. Использование интерактивных технологий в процессе обучения английскому языку http://eorhelp.ru/node/9851
  • Лучкина Н.А, Лучкин С. А., Княжевская Е.Ю. Сетевой проект  «Здравствуй, Франция!» http://eorhelp.ru/node/2833
  • Горюнова И.В. Разработка урока на тему: "Animals in our life" с  использованием компьютерных технологий http://eorhelp.ru/node/3343
  • Пикулик С.В. Лекционно-семинарская система при обучении географии http://eorhelp.ru/node/8979
  • Чижова С.В. Методические материалы для работы с исполнителем «Фломастер» в 9 классе по учебнику Ю.А. Быкадорова «Информатика и  http://eorhelp.ru/node/3346
  • Ишкова Г.И. Электронное образование http://eorhelp.ru/node/7778
  • Шмакова О.Ю. Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы http://eorhelp.ru/node/3354
Данные участники будут награждены специальными дипломами




Источник: ЭОР.
Просмотров: 1840 / Добавил: Buka / Дата: 03.12.2016 / Комментарии 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]